В Воронежских школах передаст беседы о чувственной математике

В Воронежских школах передаст беседы о чувственной математике По инициативе Школы эффективной коммуникации "REPNOE" с поддержкой правительства Воронежской области, город Воронеж включен третий год в программе федерального ФЕСТИВАЛЯ ФАКТИЧЕСКОГО НАУЧНОГО КИНО 360 °. Этот случай — региональное продолжение Фестиваля, проводимого Политехническим музеем (Москва). Мы поддержаны активно Фондом Сколково и Открытым университетом Сколково. На Фестивале 360 программ ° ежегодно передают специальный детский проект для учеников школы старших и элементарных сортов, который включает показ фильмов и выполнение действий на платформе Дворца творческого потенциала детей и молодого человека. В пределах третьего Фестиваля 360 ° в 2014 оргкомитет Воронежского фестиваля, выпускники Школы REPNOE, проведет специальные образовательные мероприятия в институтах и единых средних школах города. 30 апреля и 14 мая в Гимназии Н. Г. Басова (К. Маркс-Стрит, 57) и Гимназиях № 5 (Итем-Стрит Осипенко, 4) дискуссии о современной науке, о крупных ученых, которые делают его, и о математике, будут иметь место. Все ученики школы, которые были унесены математикой и не только примут участие в них. Большой интерес к фильму «ЧУВСТВЕННАЯ МАТЕМАТИКА» (ЦВЕТА МАТЕМАТИКИ), который следование за результатами Фестиваля 360 ° было 2012 наиболее посещаемый аудиторией, стал случаем с этой целью. Мы знаем, что фильм взволновал Воронежских старших, которых поэтому рассматривают необходимыми, чтобы дать шанс им задать вопросы, обсудить их с экспертом — умный и талантливый математик Воронежского государственного университета, автор, драматург Марк Зиновьевич Берколайко. О фильме: Это представлено большинству людей математика, абстрактного, таинственного, трудного и недоступного. И в то же самое время это — язык, на котором мир говорит с нами. Математика может быть чувственной. Возможно чувствовать его, и это может коснуться … Математики — самый старый из дисциплин, примыкающих на биологии, физике, механике, философии, живописи, музыке. У этого есть вкус, звук, цвет, — герои фильма уверены в нем. Это возможно описать мир. Это не означает упрощать, уменьшать до схем и формул, но представлять мир через призму математики, описывать ее проблемы и вероятность их решения математические задачи, переводить мир с одного языка культуры на другом — научный язык.