Глава области Алексей Гордеев принял участие в заключительной церемонии IV Международных фестивалей Platonovsky искусств

Глава области Алексей Гордеев принял участие в заключительной церемонии IV Международных фестивалей Platonovsky искусств 15 июня, Это прошло в Воронежской государственной Опере и театре балета 15 июня. Приблизительно 65 тысяч человек. Общее количество аудитории IV Международных фестивалей Platonovsky искусств, которые закончились вчера, было таким. Согласно главе области Алексей Гордеев, который подвел итог форума искусств, в прошлом году аудитория фестиваля Platonovsky была меньше на 25 тысячах человек. Так год с года фестиваль назревает и выращивает популярность. Глава области благодарил организаторов праздника во главе с директором фестиваля Михаил Бычков, действовавшие творческие коллективы и гостеприимная, Воронежская общественность, тепло принимающая их. Алексей Гордеев напомнил, в том 2014 объявлен в Году России культуры, и это означает, что вперед все еще есть много интересных событий. И к Воронежской подготовке к новому, уже необходимо для пятого, Международного фестиваля Platonovsky искусств. — Фестиваль Platonovsky искусств, прибывающих до конца сегодня — большой, различный, интересный случай, показывая как художественных людей изменений к лучшему: делает их более образованный, умный, терпимый и сильный, — Алексей Васильевич заметил.Глава области Алексей Гордеев принял участие в заключительной церемонии IV Международных фестивалей Platonovsky искусств Давайте напомним, что в этом году театры приняли участие в фестивале Platonovsky из девяти стран. Помимо России, это — Великобритания, Германия, Израиль, Италия, Литва, Польша, Словакия, Франция. Фестиваль 2014 открыл впервые для аудитории обширную бесплатную программу уличных театров мира — явление, широко распространенное в Европе. Израильская работа "Устрица", чтобы зрителю предложил попробовать как легкий усовершенствованный "десерт", стала заключительным этапом существующего фестиваля. Чтобы искать в выполнении глубокого философского значения, это не необходимо — возможно, необходимо быть удивленным и смеяться, перевоплощая в детях. Пинта Инбаль и Авшел Поллак базировали танцующий ансамбль больше чем 20 лет назад. Их работы помещены в Израиль и во многие другие страны, выигрывая признание общественности и похвалу критиков. В работе "Устрица" они создали фантастический мир цирка. И в цирке все, как мы знаем, возможны: и сиамские близнецы и марионетки кукол, танцующие на последовательностях и акробатах. Восстанавливание кукол с колокольчиками на головах, что-то напоминающее героям фильма "Kin-dza-dza", повышается до потолка и приземления вниз. Взъерошенные белые парики и белый состав актеров-акробатов должны напомнить, что корпоративный стиль директора Тима Бертона («Эдвард ручные ножницы», «Суини Тодд, парикмахер демона с Флит-Стрит»), однако, у "Устрицы" не является существующими готическими снижениями стиля. Только год изготовления вина — в теплых терракотово-красных цветах театрального необходимого, retrosound, уличного органа, забавных женских ящиков и элементов древнего нижнего белья. Есть не, возможно, только старинная звезда Дита фон Тиз. В отличие от byortonovsky ужасов сказок, работа "Устрица" — добрая ироническая сказка, в которой все герои общаются посредством пантомимы, современного балета, акробатики. Все это великолепное безумие цирка, происходит под страстным Аргентинским танго Астора Пьяццоллы, составы инструмента Гарри Джеймса (проверенный на себе влияние цирка родителей), пение горла и Има Сумэк, которая управляет до четвертой октавы известным вокалом. Еженедельная "The Village Voice" Нью-Йорка описала эту ошеломляющую работу как работу, объединяющуюся в «сюрреалистическом водевиле, цирке и игрушечном магазине, который возродился после полуночи». Текст: Анастас Сарм