Премия «Золотая вилка» превратилась «в диаграммы ресторана»
В 2014« золотая вилка» проходы в то же самое время в 20 городах России и Казахстана. Главная новинка сезона — уникальный формат для стран СНГ премии ресторана. История «Золотая вилка» началась в 2002 в Челябинске, когда победители во время нескольких гастрономических фестивалей были выбраны экспертами. С 2008-ой премией это выполнено в формате онлайн: лидеры оценки были определены гостями учреждений голосования системы общественного питания SMS и в Интернете. Через 11 лет существования «Золотая вилка» стала специфическим маркером качества на рынке HoReCa. Золотая статуэтка — главный приз — украшает 647 учреждений системы общественного питания! Новички сезона — Ульяновск и Чита. Уже постоянные города премии: Астана, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Караганда, Магнитогорск, Набережные Челны, Омск, Пятигорск-KMV, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тольятти, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск. Больше чем 4 500 учреждения системы общественного питания участвуют в проекте. Новый сезон — новый формат Рассмотрения интернет-тенденции и желания сделать премию еще более объективных, организаторы изменили ее формат. Теперь «Золотая вилка» — накопитель существующих популярных услуг для assesment работы учреждений системы общественного питания, некоторый «ресторан чертит». Нначавшись 1 ноября 2013-ый проект прибудет до конца 15 апреля 2014. В это время, согласно организаторам, будет возможно показать очевидных фаворитов рынка ресторана. В новый сезон были также новые назначения.« Золотая вилка» реагировала на отъезд или сокращение многих тенденций (например, японские рестораны) и развитие новых понятий (например, resto-бар) в областях России и Казахстана. Количество назначений в каждом городе непосредственно зависит от размера и множества рынка ресторана. Всего их девять:« Лучшая кофейня"," лучшее учреждение пива"," лучшее учреждение этнической кухни"," лучшее концептуальное учреждение"," лучший ресторан премиум класса"," лучшая пиццерия"," лучший resto-бар"," лучшее городское кафе"," лучший ресторан поставки». И разряд «Открытие года» приспособит новичку рынка с самым интересным и потребованным понятием согласно экспертам ресторана. Теперь у гостей учреждений системы общественного питания есть возможность написать ответы на vibirai.ru, чекиниться на foursquare.com, быть отмеченными на altergeo.ru, зарезервировать небольшие столы на stoliki.ru, голосовать посредством Facebook и "VKontakte" на goldenvilka.ru, послать SMS за любимыми ресторанами, барами, кафе. Пять из финалистов в каждом назначении сделают итоговую ВЕРШИНУ популярных учреждений города. Из числа финалистов эксперты выберут победителей в каждом назначении. Имена судей, поскольку это принято в международной практике, не будут раскрыты, чтобы избежать давления от кандидатов. Оценки ресторанных обозревателей будут основаны на методах экспертной оценки, существующей в мировой практике. Поскольку их эксперты ресторана профессионала развития России были вовлечены, и также современные методы европейских гастрономических оценок используются. Ошибки субъективности по выбору победителей принесены ни к чему. Постоянные традиции В новом формате «Золотая вилка» продолжают иметь миссию: премия продвигает единство сообщества ресторана и помогает сделать региональный рынок системы общественного питания более цивилизованным и доступным конечному пользователю. Поэтому традиционно в пределах премии передаст самую различную деятельность и для сообщества ресторана, и для гостей учреждений. В новый сезон встречаются соревнования профессионального умения, кулинарных поединков, мастер классов, школ рестораторов, семинаров, фестивалей и спортивных состязаний, будет иметь место. Международное соревнование детского рисунка «Становится одним из грандиозных проектов премии снова, я хочу стать поваром».« Золотая вилка» остается чрезвычайно полезной и для всего коллектива. Уже никто не будет спорить с этим благодаря проекту, персонал становится более дружественным, и лучше доказывает в работе. И после него гости — самое ценное, которое является в любом ресторане — остается счастливым и благодарным. Но теперь победа учреждения будет зависеть только от качества ежедневной работы. Постоянная нервная напряженность и ежедневные проверки количества голосов в прошлом. Главная задача ресторана, участвующего в премии, — чтобы предложить гостям качественную кухню и обслуживание, и также дополнительные прилавки, — все благодаря тому, какие посетители возвратятся к любимым учреждениям снова и снова. Организатор «Золотой вилки» Журнал "Выбирает" — путеводитель по развлечениям и услугам больше чем 30 городов России и Казахстана, качественного и всегда новый плакат городских событий, обзоров и оценок независимого эксперта учреждений HoReCa. Ежемесячно его советы используют сотни тысяч читателей. Журнал "Choose" девять раз стал владельцем ежегодной премии Национального tirazhny обслуживания «Обращение — отчет года» в назначении «Крупнейшая сеть региональных журналов». Он — организатор таких крупномасштабных проектов как премия ресторана National «Золотая вилка» и Фестиваль неправильного кино. Федеральные партнеры «Золотой вилки» Главные партнеры — бренды продуктов премии компании "Makf" Grand di Pasta и Grand di Oliva, отвечающего на тонкий вкус гурманов, судей качественных и натуральных продуктов, профессионалов филиала ресторана. Использование продуктов Grand di Oliva и Grand di Pasta в кухнях ресторана помогает поварам создать блюда, найденные высокой кухни, доставляя гостям истинное удовольствие вкусом. Паста и оливковое масло — средиземноморский дуэт в Вашей кухне! Профессиональный партнер — МЕТРО Тайник энд Керри, международный лидер на рынке маленькой оптовой торговли. Репутациям бренда "МЕТРО" доверяют тысячи рестораторов и профессионалов индустрии гостеприимства во многих городах России. Вход торговых центров продукты "МЕТРО" и качественные товары повара и директора создает новые блюда и специальную атмосферу для удовольствия и комфорта гостей. Лозунг компании — «Имеет значение в доверии»!