Художник Александр Флоренский начал работу над «Воронежским алфавитом»
Петербургский художник Александр Флоренский начал работу над иллюстрированной книгой «воронежский алфавит». На странице в Facebook это издало первое из 33 писем от путеводителя:" И" — Арсенал, "B" — дом Бунина и Крупный Дворянин, "В" — Воронежский резервуар, "G" — гребущий основной "Буревестник", "D" — Divnogorye, «Е» — еврейское кладбище и «Ё» — Березовая роща. Флоренский прибыл в Воронеж для праздников в мае, и с 1 на 4 числах вместе с группой искусства Kvadrat, художником Сергеем Горшковым, директором галереи H.L.A.M. Алексей Горбунов и основатель культурного центра «Kampanella, Страна свободы» Сергей Кочурин изучила Воронеж и его окрестности. Как Сергей Кочурин, любые топонимы, которые становятся "письмами", сказали двери vrzn.ru, были определены художником сразу. Это уже произошло в нашем городе, которым управляют, чтобы влюбиться в него и так или иначе чувствовать, и часть "писем" в нем уже была в голове. Так, было решено, чтобы "X" была галерея «o.i. C.i".« Ю» — Ю. V.Zh. D., "И" — Арсенал. Но с любыми "письмами" оставил более трудным. Сергей Кочурин: — больше всего вопросы вызвали письма "я", "Shch", устойчивые и мягкие знаки. Как выбор писем "я" мы рассмотрели урегулирование Yamsky и поляков. Но мы не шли вообще туда — это было абсолютно неясно это там к фотографии. Насколько я знаю на письме, "я" любого решения все еще не присутствую. Для "письма" "Щ" считал Shchepna рынком. Но нам также это было неясно это, чтобы представлять. Институт коммуникации, которая является на остановке рынком? Тогда мы нашли Щорс-Стрит в Интернете, это казалось нам интересным, и мы пошли он, чтобы смотреть. Алексей Горбунов: — кто-либо от нас не знал, где есть эта улица. Прибывший, и первое, которое видело — огромный бассейн. Казалось, что улица — небольшой остров старых зданий около Ленинский-Авеню, которой не удавалось снять. Через четыре дня художник исследовал и сфотографировал ряд объектов: Nikolsky и церкви Ilyinsky, электростанция, Адмиральтейская-Сквер, парк Dynamo, ротонда, кино "Пролетарий", замок принцессы Ольденбург в Ramoni, Черньяховского-Сквер и станции, Чернавский-Бридж, музее Kramsky, Клуба Чиновников, и т.д. Интересно, что один изо дней был полностью посвящен одному письму — «Д»: группа пошла в Divnogorye, посетив на дороге музей в Kostyonkakh. Согласно Алексею Горбунову, Флоренский тянет, прежде всего, который приятен ему как художник. Так, это, например, не любил Бристольский отель как выбор писем "B". «Флоренский всюду ищет человека. И это относительно человека, который вырос в городе с богатой архитектурой, сам по себе здании в модернисте, разрабатывает не привлёкло», — говорит Горбы.
Самостоятельно Florensky так говорит о работе: «Я тяну город, ли это быть Санкт-Петербургом или Воронежем, все, что мне близко в нем. Мой Воронеж это не научная энциклопедия, в которой все было бы отражено, который находится в городе… Мой Воронеж — те места который я в нем любовь. Кроме того, в российском алфавите, в отличие от китайцев, только 33 письма…» . — Так же как это привлечет в результате Florensky, никто не знает, — Сергей Кочурин говорит. — Иногда он выбирает для "письма" такой topony, который неожиданно говорит жителям об их городе. Теперь Florensky уже вошел почти в полный список объектов, которые будут включены в "Алфавит". Чтобы закончить работу это, Кампэнелла планирует 17 мая, и уже 19-ое в 19.00 в культурном центре«, Страна свободы» будет иметь место выставка работ. Будет ли это оригиналы или печатные копии, организаторы все же не решали.
Сегодня художник потянул и издал три алфавита приблизительно три родственника к нему города: Санкт-Петербург, Иерусалим и Тбилиси. Воронеж стал четвертым в этом списке и всем вторым городом в России, у которой будет собственный алфавит. Часть суммы (150 тысяч рублей), книга, необходимая на выпуске в обращении 3000 копий, было возможно собрать через kraudfandingovy платформу меньше, чем через месяц. Запланировано, чтобы работа над выпуском книги прибыла до конца к осени. Prezetatsiya должен иметь место в пределах фестиваля Чернозема в сентябре 2014.
Текст Джулиуса Репринтсева
Фотография Сергей Кочурин