Как добиться успеха в бизнесе?

Перед открытием своего бизнеса практически каждый предприниматель знает, что хочет увидеть в итоге и к чему стремиться. Со временем все первоочередные направления развития и границы, которые ставил еще в то время не опытный бизнесмен, становятся менее отчетливыми и немного облачными. Как избежать «расфокусирования», переориентировать свое видение и добиться успеха в бизнесе – тема сегодняшнего разбора полетов в 8-ми вопросах.

С каждым годом как сами предприятия так и собственно сам бизнес становятся более сложным и разветвленными, для успешного бизнеса необходимо придерживаться мировых тенденций (трендов) что бы в последующем не быть «за бортом». Полный контроль и современное мировоззрение не позволит Вас выбить из колеи. Но для этого нужно стремиться к совершенствованию, а как? Для начала задайте себе 8 простых на первый взгляд вопросов и ответе на них. Они помогут найти изъяны, сосредоточить внимание и сделать Вас более продуктивными.

Как добиться успеха в бизнесе путем переориентирования своего видения бизнес процессов

Каковы ваши жизненные ценности?

Философские убеждения любой компании будут идти вровень с владельцем и его основными жизненными ценностями. Предприниматель должен определить от трех до семи характеристик — таких, как честность, сотрудничество и энтузиазм – которые будут представлять компанию и ее сотрудников в последующем. Когда Вы определите эти значения, то сможете быстро создать культуру компании. Последующие все движения в Вашей компании будут сопряжены с этими ценностями вплоть до найма и увольнения персонала.

Каков ваш основной фокус?

Часто это еще называется Ваше уникальное торговое предложение. Так что отличает Вас от конкурентного бизнеса? Если у вас есть четкое видение своего основного направления деятельности, то вы не будете отвлекаться на те вещи, которые не вписываются в ваш фокус.

Какова Ваша 10-летняя цель?

Знаем, период не маленький, но ориентиры расставлять нужно заранее. Должна быть одна наиважнейшая цель вашей организации. Спросите себя, что самое главное? Чего Вы хотите? Какие цели должны быть достигнуты в ближайшие десять лет – большая прибыль!? Целевой задачей может быть — доход, к примеру, достигнуть чистой ежемесячной прибыли в 200 тысяч рублей с продаж. В последующем компания должна сосредоточить свою энергию в одном направлении.

Какова Ваша трехгодичная цель?

Предпринимателям необходимо четкое представление о том, как их компания будет выглядеть в течение первых и последующих «трех леток». Запишите Ваш мысленный образ и создайте образ правления. Этот образ поможет Вам расставлять приоритеты для достижения ваших целей по п.3., а так же будет служить основой для создания годового плана. Например, если Ваша цель в 10-год выйти на чистый доход в 200 тысяч рублей с продаж, то планом на три года может стать перекрытие этой суммы на треть (приблизительно 70 тысяч рублей).

Приведенный пример является упрощенным подходом к стратегическому планированию, который помогает предпринимателю получить идеи из головы, проецируя их на бумагу.

Каков Ваш план на один год?

Каждая компания должна иметь свой годовой план, который приблизит Ваш бизнес к выполнению Вашей трехгодичной цели и естественно к выполнению 10-ти летней программы компании. Не стоит готовить многостраничные планы с бесчисленными приоритетами, целями и инициативами. Чем проще план, тем больше вероятность, что он будут выполнен.

Каковы Ваши ежеквартально приоритеты?

Предприниматели должны определить главные приоритеты для каждого 90-дневного периода года. Исследования показывают, что люди могут направить свою энергию на один приоритет около 90 дней, прежде чем они начнут терять фокус, то есть видение бизнеса, что является основой — как добиться успеха в бизнесе.

Каковы Ваши маркетинговые стратегии?

Маркетинговый подход компании должен быть простым. Во-первых, необходимо определить свой идеальный целевой рынок, в том числе определить демографические, географические и психографические данные. Далее следует выявить уникальные решения, которые сможете предложить Вашему потенциальному рынку без больших страхов, переживаний и беспокойств. Затем стоит определить, как наилучшим образом Вы можете получить актуальную информацию по всем целевым рынкам. И, наконец, решить, какие гарантии или обещания Вы можете предложить своему рынку, чтобы создать уверенность в себе, а соответственно и своему бизнесу.

Каковы Ваши вопросы?

Записывая свои страхи и переживания на бумаге, Вы можете быть наподобие лечащего врача и каждую проблему излечить сами. Более объективно и трезво все взвесить и решить любую проблему.